ПРОГУЛОЧНАЯ ГРУППА
Уважаемые родители!
Все родители детей раннего возраста тревожатся о том, как пройдёт адаптация их ребёнка в учреждения дошкольного образования.
С целью подготовки детей и родителей к поступлению в учреждение образования, обеспечения ранней социализации детей в ГУО "Ясли-сад №4 г.п. Зельва" организована работа групп кратковременного пребывания воспитанников (прогулочные). Содержание дошкольного образования в этих группах определяется базовым компонентом в соответствии с учебной программой дошкольного образования и возрастом детей.
По вопросам организации и работы групп кратковременного пребывания (прогулочных) Вы можете обратиться
по тел: 8 015 64 7 34 08.
На все интересующие Вас вопросы ответит заместитель заведующего по основной деятельности
Губарь Елена Ивановна
Цель прогулочной группы: помочь родителям в адаптации ребенка раннего возраста к новой социальной среде.
Задачи работы прогулочной группы:
1. координация деятельности всех участников адаптационного периода (дети, родители, педагоги);
2. формирование устойчивого интереса к детскому саду у ребенка, заинтересованности в сотрудничестве у родителей;
3. комплексное здоровьесберегающее сопровождение процесса адаптации, социализации;
4. создание единого информационного поля для всех участников образовательного процесса.
Этапы работы по организации прогулочной группы начинаются с подготовительного. Подготовка к организации работы прогулочной группы включает в себя несколько направлений:
- здоровьесберегающее сопровождение процесса адаптации;
- информационное сопровождение;
- педагогическое сопровождение адаптационного периода;
- психологическая коррекция осложнений и консультирование родителей.
Как правильно играть на прогулке
- Важно, чтобы первые правила для малыша в учреждении дошкольного образования вводили родители.
- Хорошо приучить детей выходить на прогулку и уходить с нее всем одновременно.
- Гуляем только на отведенном участке.
- Воспитатели выносят на прогулку игрушки дошкольного центра (желательно не приносить свои).
- Научите ребенка и покажите на своем примере, что прикосновение к другому человеку может быть только с его согласия.
- Каждую прогулку старайтесь запомнить имена не менее двух родителей и двух детей.
- Договоритесь в паре с другим родителем, что будете присматривать за детьми друг друга.
- Старайтесь приучить ребенка, что на площадке детского сада он может обратиться за помощью и получить ее от любого взрослого.
- Нештатные ситуации во взаимодействии с другими детьми и родителями решаются через психолога.
- Старайтесь поддерживать доброжелательные отношения с детьми и взрослыми. В такой атмосфере вашему ребёнку будет комфортнее.